Агентство Bloomberg сообщает, что высокие тарифы на импорт стали и алюминия негативно отражаются на экономических показателях крупных промышленных компаний США.

Высокий спрос и дополнительные пошлины на сталь в размере 25% привели к повышению цен на внутреннем рынке на 40%. Цена алюминия с надбавками за доставку в США в текущем году  выросла вдвое. Одна из причин — дополнительные пошлины на алюминий в размере 10%, введенные в марте.

Некоторые компании беспокоятся о сокращении прибыли и, ссылаясь на рост стальных цен, снижают прогнозы показателей на текущий месяц.

General Motors Co. сократила прогноз по прибыли на конец года. Отчасти из-за удорожания металла затраты компании на сырье в текущем году могут составить около $1млрд. Сумма вдвое превышает расчетный показатель  GM.

Harley-Davidson Inc. так же сократила прогноз прибыли по итогам года, так как под влиянием тарифов операционная маржа может снизиться до 9% -10%.

Whirlpool Corp.во втором квартале ощутила рост затрат на сырье на трех из четырех рынков в регионах США. Whirlpool подсчитала, что рост цен на сырьевые компоненты обойдется в компании в $350 млн. вместо $250-$300млн., спрогнозированных в апреле.

Electrolux AB – известный шведский производитель бытовой техники сообщил, что новые тарифы на сталь и алюминий могут увеличить расходы компании во втором полугодии на $10 млн. Компания получает часть алюминиевых компонентов из Китая, к торговым операциям с которым применены пошлины.

Alcoa Corp. – компания США, выпускающая алюминий, снизила годовой прогноз прибыли в конце июля, сославшись на высокие тарифы. Компания имеет производство в Канаде, на котором производит некоторые компоненты с последующей доставкой в США. Канада так же попала под действие тарифов на сталь и алюминий.

Всегда в продаже