ПАО «Северсталь» – крупный производитель стали мирового масштаба, представил высокотехнологичный интернет-магазин на платформе SAP Hybris. Новый клиентский сервис уже работает в тестовом режиме.

Инновационный метод продаж позволит сократить затраты, предоставит новые возможности клиентам, ускорит бизнес-процессы на всех этапах обслуживания покупателей.

Электронная площадка позволит заказать продукцию «Северстали» со складов дистрибьюторской сети или у производителя. Процесс электронной коммерции – единственное решение в горно-металлургической отрасли России.

Интернет – магазин создавался при активном участии клиентов, что позволило учесть ключевые требования потребителей. Удобный интерфейс ресурса позволяет клиенту быстро формировать и отслеживать этапы продвижения заказа.

Интернет – магазин предлагает клиентам:

  • 5000 позиций продукции;
  • выбор дополнительных условий поставки: маркировка, упаковка;
  • прозрачное ценообразование;
  • функциональный личный кабинет, позволяющий контролировать продвижение заказа, получать информацию, формировать отчеты.

Запуск ресурса пройдет в три этапа:

  • в ноябре станет доступно приобретение продукции в дистрибьюторской сети в тестовом режиме;
  • в декабре пройдет тестирование функционал личного кабинета;
  • в январе состоится полномасштабный ввод ресурса.

В компании считают, что к 2018 году все клиенты будут использовать набор услуг личного кабинета при отслеживании заказов, обработке финансовой информации и более 3,5 млн. тонн продукции будет заказываться в интернет – магазине.

В планах компании разработка англоязычной версии программы и выход на мировой уровень продаж.

Директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков отметил, что новый функционал направлен на укрепление партнерских связей с клиентами, создание условий для круглосуточного взаимодействия.