ПАО «Северсталь» – крупный производитель стали мирового масштаба, представил высокотехнологичный интернет-магазин на платформе SAP Hybris. Новый клиентский сервис уже работает в тестовом режиме.
Инновационный метод продаж позволит сократить затраты, предоставит новые возможности клиентам, ускорит бизнес-процессы на всех этапах обслуживания покупателей.
Электронная площадка позволит заказать продукцию «Северстали» со складов дистрибьюторской сети или у производителя. Процесс электронной коммерции – единственное решение в горно-металлургической отрасли России.
Интернет – магазин создавался при активном участии клиентов, что позволило учесть ключевые требования потребителей. Удобный интерфейс ресурса позволяет клиенту быстро формировать и отслеживать этапы продвижения заказа.
Интернет – магазин предлагает клиентам:
- 5000 позиций продукции;
- выбор дополнительных условий поставки: маркировка, упаковка;
- прозрачное ценообразование;
- функциональный личный кабинет, позволяющий контролировать продвижение заказа, получать информацию, формировать отчеты.
Запуск ресурса пройдет в три этапа:
- в ноябре станет доступно приобретение продукции в дистрибьюторской сети в тестовом режиме;
- в декабре пройдет тестирование функционал личного кабинета;
- в январе состоится полномасштабный ввод ресурса.
В компании считают, что к 2018 году все клиенты будут использовать набор услуг личного кабинета при отслеживании заказов, обработке финансовой информации и более 3,5 млн. тонн продукции будет заказываться в интернет – магазине.
В планах компании разработка англоязычной версии программы и выход на мировой уровень продаж.
Директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков отметил, что новый функционал направлен на укрепление партнерских связей с клиентами, создание условий для круглосуточного взаимодействия.