Агентство Reuters сообщает, что Индия стремится использовать в автомобилестроении сплавы и сталь местного производства. Тем не менее, может отсрочить ввод в действие жестких правил для импортеров автомобильной стали на четыре месяца.

Ранее было принято решение о вводе новых ограничений на два месяца, до 17 февраля. Федеральный министр отметил, что неукоснительное соблюдение жестких норм может негативно отразится на автомобильной промышленности страны. Главными  производителями авто в Индии являются Maruti Suzuki, Hyundai Motor Co, Honda Motor Co и Ford Motor Co.

Sugato Sen, представитель администрации Общества индийских автопроизводителей (SIAM) подчеркнул, что местные компании не выпускают сталь и сплавы нужных марок и автомобильный сектор продолжает зависеть от импорта. Компании члены SIAM: Maruti Suzuki, Toyota Motor Corp, Volkswagen, BMW, инициируют продление правил на импорт стали для автомобильного сектора до конца текущего года. Высокопоставленный чиновник министерства стали, пожелавший остаться анонимом, отметил, что жесткий контроль качества необходим, но может быть введен позже, так как в Индии производятся не все марки стали, востребованные в автомобильной промышленности.

Премьер-министр Индии нацелен на жесткий контроль импорта стали, поэтому  ранее профильное министерство возражало против послаблений для автомобильных компаний. Кроме того, премьер-министр разработал производственную программу, направленную на развитие и рост промышленной базы, создание новых рабочих мест, и хочет наглядно продемонстрировать ее успешность.