Консалтинговая компания BusinessKorea сообщает о стремительном наращивании влияния на зарубежных рынках крупных южнокорейских сталеплавильных компаний POSCO и Hyundai Steel. К весомым аргументам относится создание филиалов и дочерних компаний в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке.

С июля месяца, после присоединения Hyundai Hysco, Hyundai Steel начала продвижение новой стратегии “Emerging Countries Target Project”, рассчитанной на использование наработок Hyundai Hysco. В ближайшее время компания откроет два новых сервисных центра в Индии и Мексике, увеличив их общее количество до тринадцати.

Продукцию POSCO представляют 29 сервисных центров в 14 странах мира, ее стратегия так же направлена на увеличение своего присутствия на стальных рынках развивающихся стран. В текущем году южнокорейская компания открыла дочерние предприятия в Индонезии, Вьетнаме, 11 филиалов в различных странах мира стали дочерними компаниями POSCO. В странах Азии и Америки POSCO имеет 23 технических сервисных центра, и до конца года откроет еще 5 аналогичных центров.