Пресс-служба Магнитогорского металлургического комбината сообщила, что в сентябре текущего года торговое подразделение реализовало внутреннему потребителю 83,5 тыс. тонн продукции. При этом доля ООО «Торговый дом ММК» в общем объеме продаж ОАО «ММК» на внутреннем рынке достигла 10% и стала новым рекордом подразделения. Выручка от продаж составила 2 млрд. руб., что так же было достигнуто впервые.

В структуре наиболее востребованной продукции лидирует холоднокатаный прокат с покрытием, в истекшем месяце его реализовано свыше 20 тыс. тонн.

В ОАО «ММК» считают, что стремительный рост реализации — следствие успешного развития спотовых продаж. В рамках долгосрочной программы были открыты филиалы в регионах, активно потребляющих металлопрокат. В текущем году ТД «ММК» открыл свои филиалы в Пензе и Санкт-Петербурге, что позволило улучшить сбыт продукции комбината в Поволжье и охватить Северо-Западный федеральный округ. На текущий момент Торговый Дом ММК имеет свои представительства в 25 городах России.